Учимся выводить закономерности.

Всестороннее развитие ребенка обеспечивает уравновешенная работа обоих полушарий мозга. Как известно, за творческие и речевые способности отвечает преимущественно правое полушарие, а за анализ и логику – левое. С образным мышлением у младших школьников проблем не возникает, а вот установление логических связей, как показывает опыт, нужно тренировать.

Статья освещает актуальные вопросы использования информационных технологий в процессе обучения истории учащихся 5-11 классов. Предлагается характеристика информационно-коммуникативных технологий, их виды и условия использования на уроках истории.

Attachments:
Download this file (приложение.zip)приложение.zip[ ]

Действенные приемы успокоить шумный класс и наладить дисциплину учащихся во время урока.

Едва ли не в каждом классе есть ученики, способные за считанные минуты сорвать урок. Для того, чтобы удержать внимание этих ребят и всего класса, нужны творческий подход и незаурядное терпение учителя. У вас за годы практики точно появились собственные действенные «фишки» для поддержания дисциплины в классе. Предлагаем вашему вниманию подборку нестандартных приемов, которые помогут постепенно приучать детей к примерному поведению во время урока. Добавьте их в свою «копилку» приемов!

В статье  собраны «токсичные» фразы учителей, которые точно не прибавляют желания учиться, а наоборот демотивируют и огорчают, которые ученики до сих пор слышат в школе.

Советую читать этот материал с некоторой долей чувства юмора и проверить: а ваше общение с учениками такое же? А еще предлагаю вариант, чем можно заменить обидные фразы.

Стимулируем познавательную деятельность учащихся интересными формами активного обучения.

Будут ли традиционные методы обучения эффективны в онлайн-формате? Наверное, нет. Ведь современные школьники просто не могут пассивно учиться, они стремятся делать лишь то, что принесет практическую пользу, получать знания, которые впоследствии можно применить в повседневной жизни. Именно поэтому время попробовать активные методы обучения!

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами либо размещены пользователями, публикуются исключительно с целью ознакомления. Все материалы находятся в свободном доступе в сети Интернет. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Допускается свободное использование в информационных, научных, учебных или культурных целях.